выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 25. MOSKWICZ 408 зелёный


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 00:56   #1
Ромыч
 
Аватар для Ромыч
Регистрация: 05.12.2001
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 3,766 раз(а) в 802 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(107)
По умолчанию Обсуждение исходной модели MOSKWICZ 408

MOSKWICZ 408
Миниатюры:
P1080408.JPG   P1080409.JPG   P1080410.JPG  

P1080411.JPG   P1080412.JPG  
Ромыч вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
daf (04.03.2012), Supercharger (05.03.2012)
 
Старый 04.03.2012, 16:04   #2
настоящий сварщик-инженер
 
Аватар для настоящий сварщик-инженер
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Самый лучший город на Земле, Чертаново
Сообщений: 1,855
Сказал(а) спасибо: 2,308
Поблагодарили 3,281 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

по-моему 2-х фарные 408-ые только для СССР.
настоящий сварщик-инженер вне форума   Цитата
Старый 07.03.2012, 06:18   #3
Ромыч
 
Аватар для Ромыч
Регистрация: 05.12.2001
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 3,766 раз(а) в 802 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(107)
По умолчанию

Четырёхфарных АЛ не выпускали, выпускал только НАП.
а по поводу четырёхфарности у экспортных - если верить интернету, то далеко не все экспортные были четырёхглазыми.
К тому же допускаю, что Польша тех времён - это всё-таки не капстрана, вероятно туда могли гнать вообще стандартную модель.

Вот фото из рекламного буклета Scaldia (Бельгия), обычная двухочковая решётка.
Миниатюры:
scald66a.jpg  
Ромыч вне форума   Цитата
Старый 07.03.2012, 11:38   #4
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,540 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
(...)К тому же допускаю, что Польша тех времён - это всё-таки не капстрана, вероятно туда могли гнать вообще стандартную модель(...)
Рома, как раз в Польшу гнали в большинстве четырехфарные. По крайней мере если вобще на глаза попадался М408 (их небыло уж так много, так как и М412), то он был четырехфарный, хотя двухфарный кажется тоже видел. Это были седаны. Универсалов и фургонов как-то не встречал.
Пробежался по интернету. Там фотки польских М408 только четырехфарных.
Миниатюры:
Moskvich_green_front.jpg   Moskwicz 4.jpg   Moskwicz 2023302580.jpg  

Moskwicz C22825929_1.jpg   Moskwicz VII_WEB06.jpg   Moskwicz-zabytek-1015625.jpg  

Moskwicz 00000293.jpg  
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 07.03.2012 в 11:50.
Yogi вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
tma83 (29.08.2012), Ромыч (07.03.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение исходной модели ГАЗ-М1 Ромыч Выпуск 34. ГАЗ-М1 185 16.06.2010 22:47
Обсуждение исходной модели ЗИС-110 ingektor Выпуск 16. ЗИС-110 226 14.06.2010 12:37
Обсуждение исходной модели. Sergi Специальный выпуск 3. NYSA 522 KW Milicja 8 09.06.2010 17:43
Обсуждение исходной модели MOSKWICZ 400 zheka-pnz Выпуск 37. MOSKWICZ 400 4 27.05.2010 20:48
Обсуждение исходной модели . Sergi Выпуск 5. WARTBURG 353 TOURIST (KOMBI) 0 14.05.2010 19:53


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.