А разве в Москве были западногерманские Бюссинги? Думаю, всё же что-то двухэтажное из ГДР.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Немножко новинок, начну с самой последней и самой долгожданной: Büssing D2U, Minichamps.
Игорь, он великолепен - как оригинал, так и его масштабная "миниатюра"...
Интересно, хотя бы когда-то кто-либо из крупносерийных производителей "дайкастовых" моделей советских автобусов сможет хоть отдаленно приблизиться к уровню этой модели? Вопрос риторический и ответа не требующий...
Последний раз редактировалось Kabanius; 31.10.2012 в 20:40.
Интересно, хотя бы когда-то кто-либо из крупносерийных производителей "дайкастовых" моделей советских автобусов сможет хоть отдаленно приблизиться к уровню такой модели? Вопрос риторический...
Игорь, откуда же такой пессимизм? Сколько лет развиваются Миничампс, Норев, Шуко... и как давно начал развиваться наш внутренний рынок моделей?
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
А разве в Москве были западногерманские Бюссинги? Думаю, всё же что-то двухэтажное из ГДР.
Не знаю, были ли двухэтажные автобусы в ГДР, вот, что мне попалось на просторах инета: Автор: ural39 5.09.2012 - 11:21
Наряду с двумя другими немецкими двухэтажными автобусами Do 56 и Do S6 с тягачом IFA H6 этот Büssing D2U был завезен в Москву в качестве то ли в качестве трофея, то ли культурного обмена...для эксперимента по увеличению вместимости городских автобусов. Все 3 автобуса проходили опытную эксплуатацию в 3-м автобусном парке. На снимке автобус идет по 211 маршруту (метро "Октябрьская" — аэропорт "Внуково"). Это обычный был маршрут. Но был и удлиненный — от пл. Свердлова, вариант 211 маршрута.
10.А это кадр из кинофильма "Я купил папу" режжисёра Ильи Фрэза.
С фотками конечно
Игорь, откуда же такой пессимизм? Сколько лет развиваются Миничампс, Норев, Шуко... и как давно начал развиваться наш внутренний рынок моделей?
Бизнес на постсоветском пространстве устроен несколько по-иному... Но это уже совсем иная тема и обсуждать ее на форуме следует в "специально отведенных местах"... Меня-то, ты знаешь - модели советских авто не волнуют в принципе, это я так - любопытства ради...
Игорь, он великолепен - как оригинал, так и его масштабная "миниатюра"...
Интересно, хотя бы когда-то кто-либо из крупносерийных производителей "дайкастовых" моделей советских автобусов сможет хоть отдаленно приблизиться к уровню этой модели? Вопрос риторический и ответа не требующий...
Игорь, он конечно ну очень не плох но "дайкастовым" называть его не совсем корректно, как все классические Чамповские автобусы, пластиковый он
Не знаю, были ли двухэтажные автобусы в ГДР, вот, что мне попалось на просторах инета: Автор: ural39 5.09.2012 - 11:21
Наряду с двумя другими немецкими двухэтажными автобусами Do 56 и Do S6 с тягачом IFA H6 этот Büssing D2U был завезен в Москву в качестве то ли в качестве трофея, то ли культурного обмена...
Игорь, ну "трофеем" он вряд ли быть мог - именно этот автобус-то начали выпускать, как я понимаю, в 1951-м.
Игорь, откуда же такой пессимизм? Сколько лет развиваются Миничампс, Норев, Шуко... и как давно начал развиваться наш внутренний рынок моделей?
Вот только и Миничампс, и Шуко перестали выпускать автобусы очень быстро и сделали их базовых очень мало. Например серо-голубой МВ О302 от Миничампс уже лет пять все ждут (и я тоже, футбольный не катит) и как то он не появляется А Шуко кроме Сетры С6 и Бюссинга Т6500 ничего делать не стали (для меня настоящий автобус строго вагонной компоновки).
Игорь, он конечно ну очень не плох но "дайкастовым" называть его не совсем корректно, как все классические Чамповские автобусы, пластиковый он
Вернее, пластиковая верхняя половина кузова. Но нижняя-то металлическая? Или по крайней мере, рама?
"Дайкастовым" я его назвал в противоположность смоляным и гальванопластическим "мелкосерийкам"...