КамАЗ-5325 ~1988-
последнее время имеет колесные диски с круглым рисунком без шпилек, новые резиновые шины, скругленные задние брызговики, узкий передний бампер и облицовку радиатора с прорезями
КамАЗ-5320
До начала 80-х двигатель не имел радиатора, отливался одной деталью и крепился на винт.
В 80-х - начале 90-х - двигатель состоял из четырёх деталей - правая, левая стороны, радиатор, рычаг переключения передач. Двигатель - белого цвета.
В начале 90-х - тот же двигатель, но чёрный.
С первой половины 90-х - двигатель из мягкого пластика, состоящий из 2-х деталей (сам двигатель+рычаг).
До второй половины 80-х - крепление кабины к раме на защёлке, после - на пластмассовом штифте.
До начала 90 - решётка без сквозных прорезей, фары - отлиты на решётке.
КамАЗ-5320 1945-1985
Те, что мне попадались, имели этот странный оранжево-красный цвет кузова.
Тенты до начала 90-х были глубже, чем сейчас - ниже опускались по бортам.