выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выставки, музеи, салоны, шоу Прототипы и модели


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 10:18   #1
Alexander_A
 
Аватар для Alexander_A
Регистрация: 04.03.2006
Адрес: из Москвы
Сообщений: 5,184
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 381 раз(а) в 279 сообщениях
По умолчанию XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина (25-28.03.2010)

Click the image to open in full size.
На открытии Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина разорвется бомба. Информационная

Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 22.03.2010

С 25 по 28 марта в Крокус Экспо пройдет выставка старинных автомобилей и технического антиквариата XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Накануне открытия выставки мы пригласили в студию прямого эфира руководителя проекта Илью Сорокина, чтобы выведать у него секреты предстоящей выставки.
Теперь и на метро
- Илья, здравствуйте, так что же можно будет увидеть в Крокусе в этом году?
- И не только увидеть, но и сфотографировать, и даже, может быть, осторожно, одним пальчиком потрогать (с разрешения владельца), и ощутить атмосферу, запах другой эпохи – это все, конечно, вряд ли мы сейчас в эфире сможем это передать. Без посещения выставки слушателям вряд ли обойтись.
- «Олдтаймер-Галерея», которая, кстати, уже 15-я по счету (она проходит раз в полгода), пройдет в Крокус-экспо… Это, кстати, традиционное место ее проведения?
- Да, с тех пор, как его построили. Но наша выставка старше, чем Крокус-Экспо, поэтому нам в первое время приходилось проводиться в Экспоцентре в Сокольниках. Теперь мы в Крокус-Экспо. Кстати, наверное, не все знают, а это очень важно, если кто-то планирует посещение выставки – теперь в Крокусе есть метро. Станция «Мякинино» выходит непосредственно к выставочным павильонам, это очень удобно. А поскольку рубрика у нас - «Автомобили», и наши слушатели в основном ездят на автомобилях, им тоже теперь будет легче проезжать по МКАДу и парковаться у Крокуса в дни проведения выставки, потому что часть потока все-таки пересядет на метро.
- Ну да, церемония открытия пройдет 25 марта в 13.00. С нее, может быть, и начнем?
- Да, поскольку церемония открытия у нас в этот раз будет уникальная. На церемонии открытии разорвется некая информационная бомба. То, что будет показано, еще не демонстрировалось ни на одной выставке в Москве, по крайней мере. И вообще, я много по выставкам поездил, я никогда такого не видел.
Открытие выставки будет заключаться в закручивании первой гайки реального олдтаймера - Opel Kadett К38 1939 года выпуска, который начнет собираться прямо на глазах у публики вот с момента открытия выставки, и сборка продлится до последнего ее дня.
Click the image to open in full size.Opel Kadett.
В течение четырех дней мастера-реставраторы компании «Колеса истории» при активной поддержке компании «Бош» будут из груды металла, комплектующих, запчастей, собирать раритет. Это уникально, так еще никто не делал.
- И возможно за четыре дня собрать такой автомобиль?
- Возможно и быстрее, но мы не ставим себе целью ставить какие-то рекорды. Нам интересно показать публике, из чего состоит автомобиль, всю изнанку его показать. Как он собирается. Сначала просто скелет, потом появляется рама, колеса, двигатель, двери, крылья…
- Илья, но ведь понятно, что все равно это шоу, там все запчасти заранее подготовлены и прочее. То есть, если бы реставраторы работали на время, они бы собрали, может, его там за два часа?
- За два часа такой автомобиль не собрать. Потому что это довольно редкий автомобиль с кузовом «кабриолет». Это красивый автомобиль. Небольшой, но красивый довоенный автомобиль. За два часа можно американский военный «Виллис» скрутить, который в ящик разбирается, чтобы в полевых условиях его собрать-разобрать. Нет, этот автомобиль все-таки сложный для сборки, но посетители увидят завершающую часть реставрации. То есть, этот автомобиль полгода или год реставрировался и вот финальная его часть – это финишная сборка. Это этап реставрации, но он будет проходить на выставке.
И он отнюдь не прост, что интересно – вся электрика этого автомобиля и очень много элементов его топливной системы, очень много оборудования - производства компании Bosch. Он и в то время монополист был, и сейчас производит очень много комплектующих. И у них было очень много новаторского. Впервые щетки, впервые там новый вариант клаксона…
- То есть, понятно, он только снаружи олдтаймер, а так он весь нафарширован так, что
- Весь нафарширован оригинальной бошевской техникой того периода, то есть, конца 30-х годов. Вот в этом и интерес. То есть, можно посмотреть, из чего же сделаны наши машины.
- Я неоднократно посещал предыдущие Олдтаймер-Галереи, и вот что мне кажется интересным и важным. Мы сейчас в автомобильной передаче говорим об автомобилях. Но выставка, несмотря на то, что она больше автомобильная, привлечет не только автомобилистов. А даже и тех, кто вообще близко к машине не подходит и приедет туда на метро, он все равно найдет для себя много интересного. Второй момент – выставка об исторических, о старинных автомобилях, об олдтаймерах. Но то же самое - если человеку история, грубо говоря, фиолетова, и если он сознательно не продвинулся в ее изучении дальше школьного курса, ему все равно будет безумно интересно прикоснуться, как сказал Илья, пальчиком к тем живым экспонатам, к той части былого. К машинам, на которых, может быть, даже ездили наши бабушки-прабабушки. А действительно, там стоят не только какие-то шикарные раритеты, там стоят и вполне массовые отечественные машины. Для меня лично самым ярким впечатлением является, как ни странно (может, Илья со мной не согласится), не лицезрение тех эксклюзивных моделей автомобилей, которые на сегодня уже являются раритетами, и существуют зачастую в единственном экземпляре. Нет - это больше вещь для тех людей, кто варится в этом, для специалистов. А вот когда ты приходишь, и погружается в такую атмосферу, которую не найти больше нигде - ни при просмотре какого-то фильма, ни в музее…
Там и музыка, и люди в соответствующих костюмах. Блошиный рынок. И старинные велосипеды, на которых ездят прямо по залу. Там чего только ни происходит.
- Все – от патефона до самолета. Да, у нас и самолеты выставлялись на выставке. В этот раз не будет, правда, но и самолеты, и яхты старинные – все, что сделано давно, сделано добротно, сделано на века, все это у нас…
- У вас выставляются только те экспонаты, владельцы которых - россияне?
- Нет, конечно, нет. До того события, который принято именовать кризисом, у нас были выставки, когда по 12 стран одновременно принимали участие. Я не стану их сейчас перечислять, потому что это займет много времени. Но прошло, к сожалению, то прекрасное время. Сейчас, конечно, похуже. Сейчас у нас есть участники из Германии, США, Голландии, Бельгии, но участвуют они заочно - публикуются в каталоге, их листовки будут раздавать промоутеры. А вот с машинами «живьем» у нас будут участвовать белорусы, латыши.
Все иностранцы из дальнего зарубежья, они, к сожалению, участвуют только с информационными стендами или с раздаточным материалом. Машины сейчас в Россию им везти дорого. Они люди очень экономные. А вот наши участники, наши владельцы, реставраторы и коллекционеры - они более поэтичные люди, не такие практичные. Им все равно, какая сейчас финансовая ситуация…
- Это не только москвичи, а со всей России?
- Будут участники из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.
- А, кстати, как привозят машины из Ростова и Нижнего Новгорода?
- На прицепе, на автовозе. По такой погоде, конечно, не своим ходом.
- А если бы летом?
- Летом все равно не своим ходом. Это вокруг Крокуса покататься можно, и ралли историческое мы тоже иногда проводим. А на выставку все-таки в чехле на автовозе. На улице, просто постояв у выставочного павильона, насладиться прибытием экспонатов на своих колесах не получится, придется в зал пройти.
Звезды шоу
- У вас будет большое количество экспонатов, но среди них есть же всегда самые яркие звезды?
- Конечно, есть. К сожалению, нам не хватит краткого времени эфира, чтобы просто хотя бы перечислить всех звезд предстоящей выставки. Поэтому я на самых ярких-ярких звездочках остановлюсь.
Конечно, это рекордный автомобиль ГЛ-1. Этот автомобиль, кстати, можно видеть на всех наших афишах этой выставки. Это яркий, красивый, очень футуристично сделанный гоночный автомобиль.
- Это был наш советский автомобиль?
- Да, да, конечно. ГАЗ на базе «эмки», был построен специально для побития всесоюзного рекорда скорости. И этот рекорд был побит. 161,9 км/час – такая была развита скорость на этом автомобиле.
- А в каком году?
- В 1940-м году, перед войной. Это был самый быстрый довоенный автомобиль Советского Союза. За его рулем сидел Валерий Павлович Чкалов, который, будучи судьей соревнований, не смог удержаться и по Киеву (соревнования проходили в Киеве), прокатился по городу за рулем этого скоростного автомобиля. К сожалению, сам автомобиль не сохранился, сохранились лишь фотографии. И по этим фотографиям в 70-е годы был сделан знаменитый рисунок Александра Захарова, что был опубликован в журнале «За рулем». Это известный художник, который рисует такие автомобили.
- Вы говорите, автомобиль не сохранился, а как же он на выставку попал?
- А вот по чертежам, по всей документации его в точности воссоздали. Это воссозданный автомобиль с точностью до гайки. Там просто не к чему придраться.

Click the image to open in full size.ГЛ-1.
- То есть других подобных нет?
- Он был сделан всего один – для рекорда. Рекорд поставили, а дальше стране был нужен металлический лом. Понимаете, как у нас технику хранили раньше…
- Ну, война, в конце концов, была
- Но, тем не менее, автомобиль очень красивый…
- А вот этот, вновь созданный по чертежам, он сейчас 161 км/час развивает? Не пробовали испытать его на прочность?
- Пока не пробовали. Это в планах.
Еще один удивительный экспонат – правительственный автомобиль ЗИЛ-111Г. «Григорий», как звали его в гараже особого назначения (ГОН). Этот автомобиль сам по себе редкий, таких было выпущено немного. Он возил Леонида Ильича Брежнева. И утром 22 января 1969 года, встретив в аэропорту космонавтов, генсек ехал с ними в Кремль и по какой-то случайности уступил им свою машину. То есть, в машине поехали космонавты - Леонов, Береговой, Николаев, Терешкова. ЗаА рулем сидел водитель гаража особого назначения Илья Жарков. А Брежнев ехал на другом автомобиле.

Click the image to open in full size.ЗИЛ-111.
Когда машина въезжала в Кремль через Боровицкие ворота, его расстрелял террорист. Из двух рук, из двух пистолетов. 16 пулевых отверстий насчитали в этом автомобиле, был убит водитель, ранен один из космонавтов. И все могло бы закончиться совсем печально, если бы не совершил подвиг один из мотоциклистов сопровождения. Он направил свой мотоцикл прямо на стрелявшего, получил тоже несколько ранений, но остался жив. Он сбил террориста, дальше его, понятно, скрутили… И вот этот самый автомобиль никогда не показывался, он в таком месте хранился, куда нельзя просто людям прийти и посмотреть – нет у нас музея пока гаража особого назначения. Этот автомобиль широкой публике будет показан впервые. И он идеально восстановлен, педантично отреставрирован, так, как надо. За исключением одной детали – пулевые отверстия оставлены, потому что в этом как раз и заключается, наверное, эксклюзивность этого автомобиля. И на открытии будут космонавты, будут те самые люди, ГОНовцы, которые сопровождали этот автомобиль, в том числе человек, совершивший этот подвиг, мотоциклист сопровождения. Они тоже встретятся друг с другом через несколько десятилетий – они не виделись уже очень давно - не было повода. Наша выставка станет поводом для их встречи. Мне очень приятно.
Урок истории
Естественно, я не смогу каждого пришедшего на выставку лично сопровождать и рассказывать о каждом экспонате, хотя мне очень этого хотелось бы, поверьте. Это физически невозможно – придут тысячи людей. Специально для того, чтобы избавить меня от такой необходимости, мы впервые внедрили на выставке такой сервис – аудиогид. То есть, любой посетитель может взять в аренду на 2-3 часа аудиогид, на котором записана интересная информация, собранная автомобильными историками, журналистами, озвучена профессиональными дикторами: человек подходит к автомобилю, видит номер, наклеенный рядом с автомобилем на полу, нажимает кнопку на аудиогиде, подносит к уху и слушает.
- А как же до этого было? Люди ходили, смотрели и даже понятия не имели ни о чем?
- Очень часто перед автомобилем можно было все-таки найти какие-то таблички пояснительные. Иногда люди ходят на выставку с какими-то знатоками. Иногда люди пресс-релиз заранее просят. Но чаще всего раньше ходили получать только эстетическое удовольствие от созерцания этой роскоши. А теперь можно еще и очень много нового узнать. И можно привести с собой ребятишек, которым тоже будет интересно послушать, потому что, в принципе, это урок истории.
- Причем, такой наглядный и в интересном преломлении – то, что невозможно и впрямь забыть.
- Можно сфотографировать, можно снимать на видео – никаких ограничений. Пожалуйста, сохраняйте историю на своих дисках, пленках, а не только в памяти.
- И что мне еще показалось удивительным, у человека, который не задумывается на эту тему, создается впечатление, что реставрацией и коллекционированием такого рода автомобилей занимаются какие-то чокнутые миллиардеры. Такие дяди Скруджи, которые вот сидят на этих мешках и не знают, куда деть свои излишки денег… Но, как оказалось, коллекционеры и реставраторы – люди очень увлеченные и достаточно открытые. Они как правило находятся у себя на стендах, прямо на выставке. И человек, которого заинтересовала та или иная машинка, совершенно спокойно может подойти к нему и спросить, что это такое. И ему так же совершенно спокойно, без всякого снобизма объяснят в трех словах. Или будут объяснять так долго, сколько он готов слушать…
Инна Поцелуева, радиоведущая:
- Я знаю, действительно, таких коллекционеров. Спросишь, а потом пожалеешь, что спросил, потому что не уйдешь, потому что они фанатично будут тебе рассказывать историю этого автомобиля…
- Инна, а вам любой владелец экспоната, помимо того, что расскажет, еще и предложит прокатиться на этом автомобиле. Потому что вы - красивая девушка. И выставка вообще чем-то притягивает красивых девушек, у нас их бывает очень много. И мне бы очень хотелось всех – и девушек, и мужчин, и детей, и ветеранов наших дорогих, для которых у нас всегда вход бесплатный, пригласить к нам на выставку и, поверьте, вам гарантировано очень много приятных эмоций!

http://www.kp-avto.ru/print/article/9104/
__________________
С уважением,
Александр=
Alexander_A вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
m554 (26.03.2010), Supercharger (23.03.2010)
 
Старый 23.03.2010, 10:36   #2
Aidas
 
Аватар для Aidas
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 1,171 раз(а) в 268 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(82)
По умолчанию

Знаем, пойдём!
Aidas вне форума   Цитата
Старый 25.03.2010, 19:00   #3
icewolf7
 
Аватар для icewolf7
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 619 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Кто был на выставке, напишите, пожалуйста, время работы и стоимость билетов.
icewolf7 вне форума   Цитата
Старый 25.03.2010, 19:04   #4
raf_977
 
Аватар для raf_977
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(12)
По умолчанию

Сообщение от icewolf7 Посмотреть сообщение
Кто был на выставке, напишите, пожалуйста, время работы и стоимость билетов.
25-27 марта с 10:00 до 19:00
28 марта с 10:00 до 15:00

Стоимость билета – 500 руб.
Вся инфа здесь:
http://www.oldtimer.ru/
__________________
С уважением, Тимофей!
Моя визитка
Мои приобретения


Ищу следующие запчасти:


• Боковое зеркало и антена для ГАЗ 21 IXO
• Решетка радиатора для "АЛ" №15 УАЗ "Буханка"
• Колеса с осями от "номерной" ГАЗ 24
• Дворники для ГАЗ 66 АГАТ/ТАНТАЛ
[свернуть]

Ищу следующие модели:


• Рестайлинговые ("косоглазые","новомордные") ГАЗели
• Рестайлинговая ("косоглазая","новомордная") ГАЗель "Скорая помощь"
[свернуть]
raf_977 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Deringer (28.03.2010), icewolf7 (25.03.2010)
Старый 25.03.2010, 19:08   #5
MAKARRR_GTR
 
Аватар для MAKARRR_GTR
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 162 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию

Кто пойдёт на выставку, слейте фото сюда. Большие и качественные. Пожалуйста.
MAKARRR_GTR вне форума   Цитата
Старый 25.03.2010, 20:03   #6
komendatore
 
Аватар для komendatore
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: из мамы
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 97 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

сегодня был. фотки завтра выложу, забыл фотик в машине. в принципе, есть на что посмотреть. и что приобрести. и книги новые, и журнал "Гараж на столе". Порадовали для экспоната - ГЛ-1 и ЗИЛ-111Г - целые инсталляции, а с ГЛ_1 и куча промо-материала - книжка-буклет, листовка, ДВД. В общем неплохо. Только билеты все ж дороговаты.
__________________
Меня здесь нет. Я с .ру;)
komendatore вне форума   Цитата
Старый 26.03.2010, 10:21   #7
komendatore
 
Аватар для komendatore
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: из мамы
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 97 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Экспозиция "Выстрелы у боровицких ворот". Одна из двух инсталляций, произведших впечатление. По этому поводу на выставке даже продавалась неплохая брошюрка - "Лимузин для Генерального секретаря", про Зил-111. В маленьких витринках по краям стенда - модели, фотографии, кусок обивки передней двери, пробитый пулями. А на стенде мужчтна в штатском, на вопрос одного из посетителей: можно ли поподробнее узнать про эту машину? ответ: там все написано. Так что отношение к посетителю - прежний совок, хотя и не везде.
Миниатюры:
_IGP5126s.jpg   _IGP5122s.jpg   _IGP5119s.jpg  

_IGP5128s.jpg   _IGP5132s.jpg   _IGP5130s.jpg  

__________________
Меня здесь нет. Я с .ру;)
komendatore вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
ANTOXA (27.03.2010), Colobox (27.03.2010), lobstaar (26.03.2010), sergio_id (28.03.2010)
Старый 26.03.2010, 10:23   #8
Pyc
 
Аватар для Pyc
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 774
Поблагодарили 502 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию

Фот не мои!
http://diecast43.livejournal.com/66494.html
http://diecast43.livejournal.com/66561.html
Просто постоянно читаю этот ЖЖ.
__________________
Евгений.

Последний раз редактировалось Pyc; 26.03.2010 в 10:38.
Pyc вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
komendatore (26.03.2010), lobstaar (26.03.2010), m554 (26.03.2010)
Старый 26.03.2010, 10:36   #9
komendatore
 
Аватар для komendatore
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: из мамы
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 97 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Вот, Евгений расстарался, все идем туда. ибо мои фотки в целом точно такие же, а дублировать немалую работу неохота)))) спасибо, Евгений)))
__________________
Меня здесь нет. Я с .ру;)
komendatore вне форума   Цитата
Старый 27.03.2010, 09:47   #10
Iceberg
 
Аватар для Iceberg
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 1,438
Поблагодарили 1,515 раз(а) в 396 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(133)
По умолчанию

Ребят, скажите, почем там продается книга Захарова "Рисунки автомобилей"? И как считаете, есть ли у меня шанс купить ее в последний день выставки?
__________________
С уважением, Антон. Визитка
Iceberg вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IST в Нюрнберге 2010 fb Список Истомана 163 21.05.2010 19:38
Нюрнберг, 18.04.2010 MichaelDem Выставки, музеи, салоны, шоу 6 20.04.2010 07:40
XIV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина 17-20 сентября 2009 Patrik Выставки, музеи, салоны, шоу 19 21.09.2009 15:37
Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина 10-13.10.2008 Vishnya Выставки, музеи, салоны, шоу 6 04.11.2008 12:39


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.