Доработка "малой кровью".
Изменения не слишком повышают копийность модели, но благоприятно сказываются на производимом ею впечатлении.
Кузов:
- прокрашены чёрным все проушины на передней юбке;
- тонирована облицовка радиатора;
- планка под ней покрашена в цвет кузова; зачернены отверстия на этой планке;
- доработаны задние фонари (смыт красный лак с огней заднего хода)
Два важных момента.
1. Размер заднего номерного знака тех лет - 293 х 174 мм, что в 43-м масштабе соответствует 6,8 х 4 мм.
Блямба, иммитирующая ГРЗ на модели, по ширине почти верна, но гораздо больше по высоте. В результате я покрасил её в цвет кузова, и теперь она изображает лючок, к которому крепился ГРЗ и за которым скрывалась горловина бензобака.
2. Колёса я поставил от саратовского "Москвича".
Внешний диаметр покрышек на М-412 равнялся 618 ("старая" резина) или 610 ("новая") мм. В 43-м масштабе это соответствует 14,37 и 14,19 мм.
Диаметр "родной" резины модели 13,3 мм. Как-то СОВСЕМ мало... (Зато прекрасно соответствует масштабному размеру колёс ВАЗ-2107)
А диаметр саратовской резины - 14,1- 14,2 мм.
Та же арифметика и с колёсными дисками.
Салон:
- поставил салонное зеркало заднего вида (корпус покрашен в цвет кузова). Донор - аутобаховский ВАЗ-2106;
- голимый руль заменил на соответствующую деталь, используемую ДеА на всех моделях "Москвичей" второго поколения. Рычаг переключения передач с рулевой колонки за ненадобностью удалил;
- в тоннель трансмиссии вклеил напольный рычаг КПП.