выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 18:59   #1
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию Ferrari Fxx

Всех приветствую! У меня собрались модели Ferrari Fxx aж ПЯТИ производителей (Red Line,IXO,Looksmart,Kyosho, BBR), ради такого дела потрачу ещё 440 р.(куплю журналку), решил сделать глобальный тест, кто лучше всех!
Из приличных производтелей в этой семейке не хватает Mattel Elite.
Для этого просьба кто всем, у кого есть эта машина в версии Mattel свяжитесь со мной в личке.
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (09.03.2012), Dmitriy DS (07.02.2013), ferodo01 (11.03.2012), Kabanius (13.03.2012)
 
Старый 13.03.2012, 01:57   #2
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Итак господа!
Затеял по просьбе коллег из Италии написать статью по сравнению моделей, открыл соответствующую тему. Приоритет нашего общения - в том что статья появится раньше здесь, чем в модельном журнале в Италии, что оговорено с заказчиком.
С моем музее я лишь начинаю выкладывать модели что будет продублировано и здесь....
Тема беседы Ferrari Fxx
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Старый 14.03.2012, 23:45   #3
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Итак первая часть статьи на Ваш суд

« От Добра Добра …. Ищут»


Я собираю машинки…. Я модельный наркоман со стажем и мне это, понимаете ли, нравится. И как показывает мой жизненный опыт не я один такой и это даже заразно.
Наш всеобщий «модельный маразм» крепчает, мы ищем, гонимся, торгуемся, выигравыем аукционы, стаптываем подошвы по магазинам и подушечки пальцев по клавиатуре в поисках вожделенной модели, находим, и…… понимаем что её уже кто ещё выпустил, что она есть в другой версии, что это просто найти, что это можно было купить дешевле… и вот с этого места голова идёт кругом!
Если ещё лет 10 -15 назад мы искали чтобы найти в коллекцию, и рады были возможности практически любого приобретения то сейчас пришло время выбирать (как смахивает на политику, но здесь все гораздо серьезнее) и вот именно о выборе, как таковом, я и хочу повести разговор.
Последнее время все чаще при желании обзавестись моделью какого то конкретного автомобиля сталкиваюсь с тем, что это можно сделать сразу у нескольких производителей, и основной проблемой становится вопрос не возможности приобретения, как было раньше, а выбора самой модели.
Много было сказано и написано, в том числе Вашим покорным слугой, о критериях сравнения как инструмента выбора модели, но единого мнения по этому поводу все равно не существует, и как следствие я опять возвращаюсь к этому вопросу на примере копии очень красивого автомобиля, который я настолько сильно хотел иметь в коллекции что…. по случаю приобрел в разное время и в разных местах аж ПЯТЬ разных моделей ОДНОГО И ТОГО ЖЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!
Примерно в это же время редактор одного небольшого итальянского частного журнала, посвященного моделям автомобилей, который периодически печатает мои скромные статьи в беседе со мной выдал фразу имеющую в переводе примерно такой смысл:
- а не сравнить ли нам что нибудь горяченькое итальянское, причем которое выпускает любой кому ни лень – за что я уцепился сказав:
- а у меня собралось уже пять моделей Fxx и это ещё не предел!
В результате появилась концепция статьи, которая сейчас у Вас перед глазами.
Краеугольным камнем любого сравнительного действия являются критерии сравнения, что зачастую становится основной сложностью и источником предвзятости в окончательных выводах, исходя из этого мы считаем многое сравнительный труды субьективными и принимаем решения о приобретении той или иной модели не особенно оглядываясь на прочитанное. Мне искренне хочется «прыгнуть через голову» и хоть чем то помочь нашей коллекционирующий братии в выборе моделей.
Итак начнем….
Основными объективными критериями сравнения решено избрать следующие, оценивать которые будем по 10-ти бальной шкале, плюс первый, субъективный, критерий который будет оцениваться по 5-ти бальной шкале, чтобы особо не повлиял на оканчательное решение.
1.Общее впечатление от модели (макс.5)
2.Деталировка, что есть качество и аккуратность проработки мелких деталей и ньансов конструкции (макс.10)
3.Размерность и соответствие масштабу (макс.10).
4.Визуальное сходство с оригиналом (макс.10)
5.Цена (макс.10)
Также в конце каждого описания будет стоять мой личный субъективный вердикт в котором будет описано что мне нравится, а что не нравится в данной модели.

Мы собираем модели не просто как красивые сувениры, у большинства наших коллег модель вызывает здоровый интерес о происхождении и характеристиках предмета копирования, то есть самого автомобиля, по этому несколько слов о прототипе.
При появлении в 2002 м году Ferrari Enzo весь мир был приятно шокирован. Потрясающий сверхсовременный спортивный автомобиль с начинкой гоночного болида формулы 1, с шокирующим, ни на что не похожим дизайном, что может быть круче, оказывается что то может!!!! В 2005 м году компания представляет построенный на базе Enzo крайне категоричный болид Ferrari Fxx. Вся техническая начинка супернавороченного автомобиля была существенно доработана, автомобиль становится ещё более «заряженным» и при этом несёт на себе функции заводской лаборатории. По разным источникам было построено 29 или 30 автомобилей, скорее всего 30-м считается построенный на два года позже Ferrari Fxx Evoluzione имеющий незначительные отличия.
Самое интересное, что потенциальный владелец мог приобрести автомобиль, но не мог забрать его из заводской конюшни и хранить в собственных гаражах! Это абсолютно не помешало моментально распродать все выпущенные автомобили, причем хозяин каждого болида автоматически становился участником тестовой программы Fxx, он не имел право эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования, к слову сказать машина абсолютно для этого была не пригодна. Кататься на своем автомобиле можно было лишь во время тестовых дней на домашней трассе завода. Все автомобили находились в техцентре Ferrari в Маранелло. Визуально автомобиль получился крайне дерзкий агрессивный и очень красивый. Ниже я привожу некоторые технические характеристики прототипа и его размеры, которые будут использованы в нашем тесте, ведь на 43 мы делить научились ещё в школе.
Технические характеристики Ferrari FXX 2005 год.
Тип трансмиссии- 6 АКПП секвентальная
Привод- задний
Объем двигателя, куб.см -6262
Тип двигателя- V12
Снаряженная масса, кг- 1155
Максимальная мощность, л.с.- 810 / 8500
Разгон 0-100 км/ч- 2,9
Максимальная скорость - 349 км/ч

Ferrari FXX Evoluzione / 2007 год.
Основные характеристики
Тип трансмиссии- 6 МКПП
Привод- задний
Объем двигателя, куб.см- 6262
Тип двигателя- V12
Снаряженная масса, кг- 1155
Максимальная мощность, л.с.- 860 / 9500
Разгон 0-100 км/ч- 2,5
Максимальная скорость - 350 км/ч

Размеры:
Длина - 4,702 mm (185.1 in)
Ширина - 2,035 mm (80.1 in)
Высота - 1,147 mm (45.2 in)
Ниже нексколько фото прототипа....
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261

Последний раз редактировалось marik; 15.03.2012 в 00:45.
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (15.03.2012), BARSUK72 (15.03.2012), carassus (15.03.2012), Kabanius (28.03.2012), loinen (23.04.2012), redjeek (25.03.2012), zil (15.03.2012)
Старый 14.03.2012, 23:56   #4
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

...................................................
Миниатюры:
Ferrari_FXX_pic_24510.jpg   Ferrari_FXX_pic_33658.jpg   Ferrari_FXX_pic_33663.jpg  

Ferrari_FXX_pic_33664.jpg   Ferrari_FXX_pic_33672.jpg   Ferrari_FXX_pic_33673.jpg  

Ferrari_FXX_pic_33678.jpg   Ferrari_FXX_pic_33681.jpg   Ferrari_FXX_pic_33686.jpg  

Ferrari_FXX_pic_48767.jpg   Ferrari_FXX_pic_48768.jpg   Ferrari_FXX_pic_48770.jpg  

__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (15.03.2012), Boleslav (15.03.2012), loinen (23.04.2012), provodnik (04.04.2012)
Старый 15.03.2012, 07:44   #5
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 30,146
Поблагодарили 20,946 раз(а) в 5,233 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от marik Посмотреть сообщение
Краеугольным камнем любого сравнительного действия являются критерии сравнения, что зачастую становится основной сложностью и источником предвзятости в окончательных выводах, исходя из этого мы считаем многое сравнительный труды субьективными и принимаем решения о приобретении той или иной модели не особенно оглядываясь на прочитанное.
Марик, я тоже как-то задался целью определиться с критериями, поэтому есть такая вот тема с опросом, глянь, может, будет интересно, что думают форумчане по этому поводу.


Цитата:
По разным источникам было построено 29 или 30 автомобилей, скорее всего 30-м считается построенный на два года позже Ferrari Fxx Evoluzione имеющий незначительные отличия.
Я когда искал инфу, представляя свою модель, нарыл, что было изначально 29 машин, а 30-й стал экземпляр, специально сделанный для Шумахера, кажется, в качестве подарка к очередному его свершению в Формуле-1 за Феррари. Что же касается Evoluzione, которая у меня тоже есть , то это не какой-то определенный экземпляр, а комплект или "кит" для доводки FXX, которым можно обычную версию прокачать до еще более навороченного состояния. Кстати, Марик, не знаю какая у тебя КИошо, если хочешь, можем в твоем сравнении мои две модели тоже использовать - у меня FXX - синяя, в расцветке Тур де Франс и Evo тоже есть, красная.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
marik (15.03.2012)
Старый 15.03.2012, 10:00   #6
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Вот как раз 30-й и был сделан ЗАВОДСКОЙ Evoluzione(данные из заводского музея) , новерное для подарка. У тебя синяя кто производитель? Мне не хватает Mattel Elite.
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Старый 15.03.2012, 10:22   #7
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 30,146
Поблагодарили 20,946 раз(а) в 5,233 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

У меня обе Киошо.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
marik (15.03.2012)
Старый 15.03.2012, 11:13   #8
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Кстати опрос очень интересный, я заполнил и рекомендую всем обратить на это внимание.
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Antitrend (15.03.2012)
Старый 18.03.2012, 04:19   #9
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Далее....

И вот передо мной стоят пять моделей и призывно мне улыбаются…. Испытываю двоякое чувство глядя на них, пять абсолютно разных моделей одного и того же автомобиля, потрясающе….. Каждая машинка имеет что ли свой характер, какую то свою харизму … не знаю, наверное температура от них исходит разная, но каждая по своему хороша….
Первым беру в руки модель болида производства BBR, машинка желтого цвета, очень красивая, «статная», с великолепной деталировкой, поблескивает тонкими, характерными для изделий из смолы стеклами, и опирается на колеса с резиновыми шинами, которые кажутся какими то маленькими или сильно утопленными в колесные арки, в остальном производит впечатление вполне благоприятное, выставочное какое то.
Модель на субьективный взгляд абсолютно «не живая», кажется что это идеально сделанный музейный макет. Я прекрасно помню как в далеком детстве нас всем классом повели в краеведческий музей и там, посредине зала, находился огромный( во всяком случае для мальчишки семи лет от роду) стеклянный купол, а под ним наш город, только довно и маленький. Там было все как вживую: дома, люди и главное много экипажей, повозок, автомобилей! Так вот до сих пор у меня остался восторг от уменьшенного в несколько раз очень хрупкого мира, который нельзя трогать руками. Казалось что сейчас кто нибудь взмахнет волшебной палочкой и этот городок оживет, люди начнут двигаться, заржут лошади и поедут экипажи. Вот эта модель, она очень подходит как раз к тому мирочку, её хочется поставить на улицу под стеклом, но совсем нет желания потрогать, и боже упаси, поиграть с ней. Это как раз тот случай когда встроенное в материнскую плату мальчишество не просыпается, а жаль.
Итак общее впечатление – 4 балла, ну не очень я хочу её на полку к себе поставить, не будоражит.
А вот в процессе следующего теста все ясно, BBR есть BBR! Деталировка для 43-го масштаба запредельная, очень хорошо! Каждый стык, каждый зазор, все близко к идеалу, очень понравилось качество проработки таких мелких деталей как буксировочное кольцо спереди, защелки крышки переднего капота, клепанная окантовка форточки, крышка заливной горловины бака, сетка между моторным отсеком и сидением пилота.
Великолепная окраска, сказочно выполненная приборная панель и кресло вадителя с ремнями безопасности. Надо отметить что Ferrari Fxx как и свой прародитель Enzo изобилует множеством воздухозаборников, так вот как сами воздухозаборники, так и сетки в них проработаны до мельчайших подробностей и очень правильной формы. По имитации двигателя тоже нет никаких претензий, единственное, если очень придраться наверное можно было добавить провода, их не видно. Оба знака конюшни выполнены великолепно, несмотря на малый размер, то же самое относится к задним решеткам воздухозаборников и общей светотехнике.
А теперь о грустном. Не радуют, для такого уровня модели, выхлопные трубы, явно металлического цвета внутри, больше похожи на пробки каких либо горловин.
И как видно, меня не обмануло первое впечатление, не очень понравились как сделаны колеса. С резиной вроде как всё нормально а вот тормозные диски видны очень плохо, а о том что они вентилируемые и о конфигурации суппортов стоит только догадываться….. Печально. И ещё момент! У оригинала на центральной гайке, независимо от типа и цвета диска обязательно присутствует жеребец (логотип Ferrari), причем BBR абсолютно верно к черным дискам сделало красную центральную гайку, а вот о лошадки забыло, опять печально….
Деталировка – 8 баллов, все отлично, но трубы и колеса…. Недопустимо для модели такого уровня!
Теперь посмотрим что с размерами.
Элементарно замерив штангенциркулем модель получаем следующее:
Длина – 109.2 мм, оригинал – 4702, масштаб – 43.058
Ширина – 47.34 мм, оригинал – 2035мм, масштаб – 42.986
Высота – 26.8 мм, оригинал – 1147мм, масштаб – 42.698
Вы знаете я довольно давно занимаюсь таким неблагодарным исследованием как сравнение моделей. Так вот такого результата производители добиваются нечасто, ой как нечасто…..
Размерность и соответствие масштабу – 10 баллов. Однозначно! (причем с интонацией известного политика в голосе).
Соответствие прототипу….. Наверное 100%, нет скорее 43 %!!!
Да ровно 43% от настоящего Ferrari Fxx!
Макет, идеальный макет, плоскости, углы, решетки, зазоры, остекленение.
Видны невооруженным глазом насколько точно переданы лекала изгибов. Точность соответствия общих форм завораживает, даже в таких мелочах как угол наклона антикрыльев сзади и схождение острого носа в передней части
Даже осанка эфиксиксная, вот вот рванет. Есть! Не отнять!
Соответствие оригиналу – 10 баллов. Твердо.
Наконец самая щепетильная оценка…. Цена. Как много было ранее сказано о том что есть дорого для покупки модели а что нет, в конце концов это очень индивидуально, и мы не будем рассуждать на эту тему, а вот оправдывает модель вложенных в нёё денег мы поптаемся установить на основании всего что было написано выше. Итак модель куплена в одном из интернет магазинов за 219 евро, то есть примерно за 8760 Российских рублей или за 292 доллара США.
На мой взгляд – дороговато однако, за эти деньги я хотел бы получить идеальную модель, каковую перед собой не вижу…. Близко, но не идеально!
Цена – 7 баллов, это самая дорогая модель из тестируемых,
причем с очень большим отрывом от остальных.
Общая оценка – 39 баллов, на мой взгляд очень мало… для BBR все таки это явный лидер в производстве моделей Ferrari!
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261

Последний раз редактировалось marik; 25.03.2012 в 17:16.
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (18.03.2012), Kabanius (28.03.2012)
Старый 18.03.2012, 04:28   #10
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,894
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,087 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

BBR - 39 баллов из 45 возможных, не густо...
Миниатюры:
_MG_2210.jpg   _MG_2209.jpg   _MG_2208.jpg  

_MG_2207.jpg   _MG_2206.jpg   _MG_2205.jpg  

_MG_2204.jpg  
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (18.03.2012), Kabanius (28.03.2012), loinen (23.04.2012), okyp (20.03.2012), provodnik (04.04.2012), Алекс777 (03.01.2014)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.