http://rstcars.com/oldcars/ikarus/255/ikarus_255_175134.html - вот-с. Надо понимать, индекс 250.66? Какие вообще были индексы у 250-х с дверью в базе?
Dieser Ik.250.66 ist in Odessa unterwegs. Es gibt noch ein drittes Foto in diesem RC Forum von diesen Ik.250.66 von der linken Seite dort ist noch der letzte Deutsche Besitzer auzumachen VIP Charterbus Potsdam. Die Fahrzeuge zwei an der Zahl waren fьr die Brandenburgische Landesregierung unterwegs. Dieser hier in Odessa und der zweite ist in Dargen Usedom im Zweiradmuseum.
Так про этот экземпляр написано на икарусбус-сайтборд.
Вот гугольский перевод (немю текст имеет ошибки!):
Это Ik.250.66 в Одессе на дороге. Существует и третья фотографии в этом форуме RC Ik.250.66 те из левой стороне есть еще последний немецкий владельцев auzumachen VIP Charterbus Потсдаме. Оба на транспортные средства были платить за Бранденбург государственной власти на дороге. Это один из Одессы, а второй Darge Узедом в два музея.
http://rstcars.com/oldcars/ikarus/255/ikarus_255_175134.html - вот-с. Надо понимать, индекс 250.66? Какие вообще были индексы у 250-х с дверью в базе?
Dieser Ik.250.66 ist in Odessa unterwegs. Es gibt noch ein drittes Foto in diesem RC Forum von diesen Ik.250.66 von der linken Seite dort ist noch der letzte Deutsche Besitzer auzumachen VIP Charterbus Potsdam. Die Fahrzeuge zwei an der Zahl waren fьr die Brandenburgische Landesregierung unterwegs. Dieser hier in Odessa und der zweite ist in Dargen Usedom im Zweiradmuseum.
Так про этот экземпляр написано на икарусбус-сайтборд.
Вот гугольский перевод (немю текст имеет ошибки!):
Это Ik.250.66 в Одессе на дороге. Существует и третья фотографии в этом форуме RC Ik.250.66 те из левой стороне есть еще последний немецкий владельцев auzumachen VIP Charterbus Потсдаме. Оба на транспортные средства были платить за Бранденбург государственной власти на дороге. Это один из Одессы, а второй Darge Узедом в два музея.
Кстати дверь в базе по мнению автора этого сайта http://www.freeweb.hu/buszok/ik250.htm была у икаруса 250.60 был еще вариант с кондционером 250Т и люкс вариант 250SL
Tigr, я не спорю, были и 250К и 250SL, был и 250-й для эмира Кувейта.
Каждый из них штучной работы и в деталях и комплектации отличался от других с таким же обозначением. Точный индекс после точки вероятно можно только определить, посмотрев заводскую табличку.
Вот в Одессе подсмотрел бы кто-нибудь из понимающих .