выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
shopntoys.ru Новости интернет-магазина shopntoys.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 03:32   #1
rss
Гость
 
Аватар для rss
Сообщений: n/a
Exclamation Различия аккумуляторов Xtreme и E-sky

В данной статье мы расскажем об аккумуляторной батарее Xtreme. Как и прочие запчасти Xtreme аккумуляторная батарея упакована в герметичную упаковку, представляющую собой прозрачный блестящий пакетик с соответствующей информацией на оригинальной наклейке. С одной стороны батареи можно ознакомиться с интересными сведениями. Например, оригинальная батарея E-sky содержит предупреждение, что ток зарядки не должен быть выше 0,8А, на батареи Xtreme можно прочитать, что ток заряда не следует увеличивать более чем на 0,9А.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size.

Эксплуатация батареи не вызывает проблем. Благодаря абсолютно гладкой поверхности полученной за счет термоусадочной пленки, батарею легко устанавливать и изымать из вертолета. Кроме того, опять же для удобства, упаковка батареи имеет два окошка в передней и задней части. Аккумулятор от E-sky заметно проигрывает в удобстве использования Xtreme, о чем можно судить по проводу, который Xtreme выведен в переднюю часть, а у E-sky с боку. Удобство подключения батареи дополнительно обеспечивает и сам провод питания вертолета, который длиннее стокового на четыре сантиметра.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size.

Если сравнивать емкость батарей Xtreme и E-sky, то емкость первой составляет 850 mAh, в то время как у E-sky данный показатель меньше на 6,25%.

В токе разряда E-sky также проигрывает Xtreme. Если у Xtreme ток разряда составляет 18-20С, то у E-sky он равен лишь 10С. Если перевести на амперы получится: батарея E-sky 800mA*10C=8A, Xtreme батарея 850mA*18C=15,3A. Отсюда видно, что ток разряда у Xtreme больше в два раза, что соответственно сказывается на мощности, которая подается на моторы, в 2,0 раза, при равной остаточной емкости аккумулятора. Другими словами наполовину заряженный аккумулятор E-sky отдаст 400mA*10C=4A, в то время как два оригинальных мотора работающие на полную мощность потребляют ток около шести - семи ампер. В связи с этим появится существенное падение напряжения, как следствие – провал по тяге. С Xtreme ситуация иная, при аналогичных 400mA составит 400mA*18C=7,2A. Этого тока хватит для полета без потери крутящего момента.

Для наглядности было протестировано время полета. Для тестирования был взят вертолет с моторами первого поколения Stock 180 оснащенные щетками из серебра, в прошлом совершившими около 80 полетов, то есть прилично изношенные. В этом случае полет на стоковой батарее занял по времени около одиннадцати минут. В то время как время полетов на батарее Xtreme составило около двенадцати минут. Разница времени составила примерно одна минута. Однако если учитывать то, что емкость батареи Xtreme и E-sky имеет разницу в 6,25% т время полета должно быть равно 680 секундам. Однако тестовый полет показал, что на самом деле время полета несколько больше.

Так же был проведен тест, когда радиоуправляемый вертолет совершал полет с грузом весом в 46, 92 и 112 грамма, по завершении которого стал очевиден тот факт, что грузоподъемности Xtreme АКБ вертолету не прибавила. Хотя другого собственно и ожидалось, так как максимальный ток, который потребляется моторами не изменяем.

Как только после опытов на грузоподъемность было выяснено, что ток, идущий от батареи кратковременен, была осуществлена работа по сравнительным тестам. Таким образом, скоростной подъем с высоты одного метра, методом «газ до отказу», а также мелкие подпрыгивания. В этом случае все намного понятнее, батарея Xtreme придает вертолету более быстрый отклик на движение стика «газ» throttle.

На фоне проведенных испытаний и тестов можно сделать следующий вывод. Эффект батареи действительно имеет место быть, однако эффект проявляется только тогда когда вертолет начинает резко менять высоту полета. Подобное характерно при полете на небольшой высоте, при снижении батарея Xtreme дает возможность незамедлительно перехватить вертолет практически у самой земли. Таким образом, батарея начинает срабатывать при необходимости моментального изменения тяги. Другими словами обороты ротора остались прежними, но произошел рост скорости в связи, с чем эти обороты начинают набираться.

Таким образом, наиболее эффективны в своей работе моторы Xtreme SE 180 использующиеся вместе со стоковой батареей и батареей Xtreme. В отличие от стандартных моторов или моторов Xtreme Stock 180 они имеют возможность работать с более высокими оборотами, благодаря чему имеют такую разницу времени в полете.

{product_snapshot:id=972,align=center}

{product_snapshot:id=250,align=center}





Дальше...
  Цитата
 
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шасси Xtreme необходимо при любых аварийных посадках rss shopntoys.ru 0 18.12.2009 00:00
Капот Xtreme Lama V3 не все так просто rss shopntoys.ru 0 10.12.2009 02:00
Автомат перекоса: Xtreme или E-sky. Чему отдать предпочтение? rss shopntoys.ru 0 08.12.2009 03:32
Держатели лопастей Xtreme для вертолетов серии Lama rss shopntoys.ru 0 08.12.2009 03:32
Внешний вал и шестерни Xtreme rss shopntoys.ru 0 08.12.2009 03:32


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.