выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2018, 20:58   #10
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,134
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...и возможно кого из японцев - тут Пашу бы надо поспрошать...там вроде были заряженные машинки в С-классе, но, не уверен, что в виде хэтчей.
Ну как же! До 1983 года было актуально поколение Toyota Corolla E70; в отличие от европейских хот-хэтчей, мощные приспортивленные варианты имели отдельные кузова. 3-дверный лифтбек-купе был представлен во всём мире, включая Европу и снабжался от обычного "гражданского" мотора 2T-B в 86 сил, до его же двухвального варианта 2T-G в 110 коней. Но это всё были 8-клапанные карбюраторные моторы. Да, сами машины были заднеприводными.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: E7-6.jpg
Просмотров: 1
Размер:	43.4 Кб
ID:	1126808Нажмите на изображение для увеличения
Название: E7-16.jpg
Просмотров: 1
Размер:	30.2 Кб
ID:	1126804

Модель такого кузова выпущена очень давно Hi-Story, у меня её пока нет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75982-1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	137.9 Кб
ID:	1126806Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75982_1-1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	130.0 Кб
ID:	1126807

А для рынков Японии и США был предусмотрен ещё и инжекторный вариант 2T-GEU в 115 сил. Помимо 3-дв. лифтбека-купе на этих рынках был ещё доступен 2-дверный хардтоп-купе (на фото рестайлинговый двойник Короллы Sprinter Trueno).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: E7-9.jpg
Просмотров: 1
Размер:	34.0 Кб
ID:	1126805

А вот с 1984 года появилось новое поколение, воспетый японскими дрифтерами Хачи-Року: Toyota Corolla Levin AE86. Да, он тоже заднеприводный, это было сделано специально. Мотор уже нового поколения, 2-вальный 16-клапанный 4A-GE в 125 коней (с катализатором 4A-GEU всего 115). И в Европе и в Японии были доступны как трёхдверки, так и двухдверные купе с отдельным багажником.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: E8-1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	46.3 Кб
ID:	1126809

У меня есть модель трёхдверки производства Ebbro.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgrc0067026989.jpg
Просмотров: 0
Размер:	20.5 Кб
ID:	1126813

Ещё хотелось бы разжиться киошевским Sprinter Trueno (вариант для JDM со "слепой" оптикой).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112656.jpg
Просмотров: 0
Размер:	57.1 Кб
ID:	1126810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112656_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.9 Кб
ID:	1126811

А вот хайсториевская двухдверка с вопиющей геометрией мне не нужна такая ((

Нажмите на изображение для увеличения
Название: large_1455970184_582267.jpg
Просмотров: 0
Размер:	319.6 Кб
ID:	1126812
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 12.06.2018 в 16:07.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (11.06.2018), BARSUK72 (13.06.2018), carassus (14.06.2018), Caterpillar (20.06.2018), cyberman 77 (11.06.2018), HaruTarra (12.06.2018), Maksus (11.06.2018), Pivoraki (11.06.2018), Seras (11.06.2018)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.