выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2025, 22:01   #3181
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,121
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,578 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию Фольксваген Ильтис

...и ещё раз про "Ауди"

Покупка этого любопытного экземпляра, совершалась не ради самой машины. Внедорожник VW Iltis, спроектированный "Акционерным обществом Народный автомобиль", по заказу Бундесвера, в скорости выступил в качестве донора агрегатов полноприводной трансмиссии, для будущей "Audi Quattro". История этого по истине легендарного автомобиля, где то там далеко на первой страничке большой уже книги, нашего музея.

Что же касаемо собственно "Ильтиса":
Должен был придти на смену порядком устаревшей DKW Munga (представляете, забыли, что в музее такая машина тоже есть , в дальнем углу на "немецком" этаже. Пыльный и без одной фары. В общем не стали выкатывать для семейной съёмки повторно)
В основании Volkswagen Iltis находилась лонжеронная рама, к которой крепились унаследованные от DKW независимые подвески с поперечно расположенными рессорами. Поверх рамы расположили упрощенный кузов с плоскими кузовными панелями, брезентовым верхом и такими же мягкими боковинами вместо дверей. Впрочем, большего для военных и не требовалось, достаточно было того, что этот самый Volkswagen Type 183 был способен взять на борт четырех человек или 500 кг груза, и буксировать прицеп массой 750 кг
В серийное производство вездеход поступил в 1978 году. Помимо базовой армейской машины, немцы выпустили слегка улучшенную гражданскую версию, которая собственно и получила название Volkswagen Iltis. У частников внедорожник особого интереса не вызвал — за 10 лет из 9547 автомобилей они приобрели всего 747. Остальные Илтисы отправились на службу в бундесвер. Кроме того около 5 тысяч машин, по лицензии выпустила канадская фирма Bombardier.

Собсна и всё про него...

На снимках "Ильтис" и "Ауди Кваттро", а также "Нива", для понимания соразмерности
Миниатюры:
_Iltis_5.jpg   _Iltis_4.jpg   _Iltis_1.jpg  

_Iltis_3.jpg   _Iltis_2.jpg   _Iltis_6.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (09.03.2025), carassus (12.03.2025), Colobox (10.03.2025), cyberman 77 (11.03.2025), DrIr (08.03.2025), Maksus (10.03.2025), Michail (08.03.2025), redjeek (09.03.2025), Seras (09.03.2025), дан (08.03.2025), Николай03 (09.03.2025)
 
Старый 08.03.2025, 22:38   #3182
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,708
Сказал(а) спасибо: 3,846
Поблагодарили 12,129 раз(а) в 2,502 сообщениях
По умолчанию

Мне всё время кажется, глядя на него (а у нас они попадаются часто на автотусовках), что он должен уметь плавать (?).
дан вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (10.03.2025)
Старый 09.03.2025, 00:15   #3183
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,121
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,578 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Мне всё время кажется, глядя на него (а у нас они попадаются часто на автотусовках), что он должен уметь плавать (?).
для верности как нибудь ему под хвост загляни )) Ежели винт есть - точно водоплавающий!

...а, у нас, дорожники работали недавно рядом с музеем. Технику забыли, куда девать теперь???
Миниатюры:
_Compressore.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (09.03.2025), carassus (12.03.2025), Colobox (11.03.2025), DrIr (09.03.2025), HaruTarra (09.03.2025), Maksus (10.03.2025), Michail (10.03.2025), Seras (09.03.2025), ViPer (09.03.2025), дан (09.03.2025), Николай03 (09.03.2025)
Старый 09.03.2025, 01:04   #3184
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,708
Сказал(а) спасибо: 3,846
Поблагодарили 12,129 раз(а) в 2,502 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
для верности как нибудь ему под хвост загляни )) Ежели винт есть - точно водоплавающий!
ЛуАЗ 967 без винта, колёсами гре бёт
дан вне форума   Цитата
Старый 10.03.2025, 11:13   #3185
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,662
Сказал(а) спасибо: 29,457
Поблагодарили 37,153 раз(а) в 8,445 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Денис, ты хоть как-то дозируй новинки, а то глаза разбегаются
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (12.03.2025), Colobox (11.03.2025), Pivoraki (10.03.2025)
Старый 12.03.2025, 17:46   #3186
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,121
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,578 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Денис, ты хоть как-то дозируй новинки, а то глаза разбегаются
На это я пойтить немогу!!! (с)
Ещё с 23-го года "обновки" по сию пору не все выложены. Скоро буду пачками выкладывать, а то никогда не доберусь...

...однако вперед этого, кое-что из новоприбывшего!

Talbot Tagora Presidence

Весьма интересный автомобиль, примечателен тем, как британские ̶у̶ч̶ё̶н̶ы̶е̶ дизайнеры упоролись в зубило и всё испортили.
На самом деле, конечно не всё так просто. Изначально большая "Симка", проектировалась ещё в пору крайслеровского владычества над фирмой. И по заведенной у них тогда схеме, конструировали машину на континенте (во Франции) а рисовали на острове, в английском отделении всё того же Крайслера.
Дело было в середине 70-х, когда и сам то "Крайслер" надомашнем рынке, стоял одной ногой в могиле. В итоге масса компромиссов, отсутствие подходящего двигателя и прочая...покуда "Симку" не приобрел у издыхавшего "Крайслера", недавно образованный PSA.
Там по началу программу по будущей "Симке 2000" решили прикрыть, чтобы не мешала жить итак не особо успешному "Пежо 604", потом всё-же перезапустили, но стали накачивать уже новыми агрегатами из собственных закромов.
Это решило проблему двигателя V6, для топовой версии. У PSA был как раз свежий мотор PRV, разработанный в сотрудничестве с "Рено" и "Вольво". Кроме него ставили "пежошный "Деврэн" на 2,2 литра и старый крайслеровский мотор объёмом 2,0л.
Однако внедрение подвесок от "Пежо 505 и 604" на финальном этапе проектирования, сделали колею сзади несуразно узкой, а впереди наоборот, ещё чуть более широкой чем было изначально.
К тому ещё и переименовали весь модельный ряд в "Тальбо", упразднив имя "Симка" полностью.
Вся эта чехарда как на этапе подготовки, так и в конце, крайне отрицательно сказались на успехах новой модели, названной Talbot Tagora
Для бриттов салон оказался простоват, а внешний дизайн радикален. Французы же не понимали, что они покупают и у кого. Не то "Симку" не то "Тальбо", без внятной рекламы и объяснений чего это такое.
Попутно наложился второй энергокризис 1979-го, когда продажи седанов "бизнес-класса" сильно упали.
В итоге продали за три года 20 тысяч машин, вместо запланированных 60 только в первый год И на том дело закрыли...

Ну, а наш сегодняшний экземпляр,Talbot Tagora Presidence это вообще-то не серийная машина даже. Это некий концепт созданный в ПСА-шной дизайн-студии из Ковентри, для привлечения внимания бизнесменов и крупных чиновников.
Машину нафаршировали диктофоном, телефоном, каким-то приёмником текстовых сообщений (телеграфом чтоли?), телевизором с видеомагнитофоном и ещё фиг знает чем. Красиво нарядили и...теперь она стоит в музее. За 25000 тогдашних фунтов, те самые целевые клиенты, её особо не возжелали.

А мне лично "Тагора" нра!
Очень по "восьмидесятски". Ярко, характерно и смело. Как наша "восьмёрка". Жаль интересную машину. Звёзды не сошлись...
Миниатюры:
_Aatalbo_14.jpg   _Aatalbo_13.jpg   _Aatalbo_12.jpg  

_Aatalbo_11.jpg   _Aatalbo_10.jpg   _Aatalbo_9.jpg  

_Aatalbo_8.jpg   _Aatalbo_7.jpg   _Aatalbo_15.jpg  

_Aatalbo_17.jpg   _Aatalbo_18.jpg   _Aatalbo_16.jpg  

_Aatalbo_19.jpg   _Aatalbo_21.jpg   _Aatalbo_23.jpg  

_Aatalbo_25.jpg   _Aatalbo_24.jpg   _Aatalbo_26.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 12.03.2025 в 17:50.
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (8):
ALE-Ikarus (13.03.2025), carassus (12.03.2025), Colobox (12.03.2025), HaruTarra (12.03.2025), Maksus (12.03.2025), Michail (12.03.2025), Seras (12.03.2025), дан (12.03.2025)
Старый 12.03.2025, 17:56   #3187
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,121
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,578 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию Тальбосравнилочка

ну и само собой. Сравнилочка с одноклассниками

Противостоят Тагоре:
Ауди 200
Ситроен СХ
Форд Гранада
МБ W123
Миниатюры:
_Aatalbo_6.jpg   _Aatalbo_5.jpg   _Aatalbo_4.jpg  

_Aatalbo_3.jpg   _Aatalbo_2.jpg   _Aatalbo_1.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (10):
ALE-Ikarus (13.03.2025), carassus (12.03.2025), Colobox (12.03.2025), HaruTarra (12.03.2025), Maksus (12.03.2025), Michail (12.03.2025), Seras (12.03.2025), ViPer (12.03.2025), дан (12.03.2025), Николай03 (13.03.2025)
Старый 12.03.2025, 18:36   #3188
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,378
Сказал(а) спасибо: 23,110
Поблагодарили 35,065 раз(а) в 9,254 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...каким-то приёмником текстовых сообщений (телеграфом чтоли?)
Пейджером? ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Старый 12.03.2025, 19:35   #3189
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,708
Сказал(а) спасибо: 3,846
Поблагодарили 12,129 раз(а) в 2,502 сообщениях
По умолчанию

Мне чем-то напоминает это
Миниатюры:
1989 Maserati Quattroporte III Royale (Minich)$94r.JPG  
дан вне форума   Цитата
Старый 12.03.2025, 20:46   #3190
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,121
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,578 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Пейджером? ))
...телетайп?!!! А, кстати, что это такое?
Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Мне чем-то напоминает это
отчасти да, но больше похоже на "Лагонду". Те же плоские, слегка наклонные грани
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 12.03.2025 в 20:53.
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
Maksus (12.03.2025)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.