выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 17:54   #421
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,732
Сказал(а) спасибо: 30,194
Поблагодарили 20,982 раз(а) в 5,248 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
И вот теперь всё пытаюсь найти... Постил тему на VSE-х, искал на "молотке", думаю вот в какой букинист загулять, а вдруг?
На молотке он есть - http://molotok.ru/listing.php/search...ategory=102509
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Мой дзен с моделями - https://dzen.ru/id/65589803f14fdc5f5f4db983
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (14.02.2012)
 
Старый 14.02.2012, 21:32   #422
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,168
Сказал(а) спасибо: 23,333
Поблагодарили 16,827 раз(а) в 3,513 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
На молотке он есть - http://molotok.ru/listing.php/search...ategory=102509
да, я видел. Всё это у меня есть...буим искать ))
Pivoraki вне форума   Цитата
Старый 15.02.2012, 20:52   #423
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,385
Сказал(а) спасибо: 23,148
Поблагодарили 35,076 раз(а) в 9,261 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Отцы! Выручайте!..
Вышел тут у меня спор с коллегой, он уверяет, что саму идею ДВС V10 для предпоследних поколений Audi S6 и S8 немцы спиратили у итальянцев из Lamborghini, после того как их купили, конечно. И даже не только саму идею, но и даже конструктив!
А я привёл ему контраргумент, мол V10 пришли из Формулы 1, сначала BMW выпустили очередную M5 с такой схемой, Ауди ответили симметрично, попутно и пристроив полученый V10 на Lamborghini Gallardo, как и всю платформу от R8.
А он не унимается, грит наоборот - це R8 немцы создали на основе платформы Gallardo после того, как купили итальянцев... А те разрабатывали мотор V10 и платформу под него чуть ли не со времён Дьяблы... Я вот насколько помню, все Ламбо были V12 всегда?
В общем, достопочтенные сэры, в суперкарах сведующие, рассудите нас?..
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Старый 15.02.2012, 21:45   #424
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

На самом деле твой друг прав! Ещё в 1989-м году, когда Ауди выпускал корявые городские машинки + Кватро, Lamborghini показал мелкосерийный автомобиль P140 V10. Идею этого двигателя полностью забрали и усовершенствовали немцы, геометрия аудюшного мотора полностью соответствует итальянскому прототипу.
Фото мои, сделаны в заводском музее компании Ламборгини в Санта Агата Болонезе в 2011 году.

P.S.Прошу прощение за флуд в чужой визитке
Миниатюры:
IMG_4489.jpg   IMG_4491.jpg  
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261

Последний раз редактировалось marik; 15.02.2012 в 21:47.
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (16.02.2012), BARSUK72 (16.02.2012), Colobox (16.02.2012), Danik (16.02.2012), Pivoraki (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 22:22   #425
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,168
Сказал(а) спасибо: 23,333
Поблагодарили 16,827 раз(а) в 3,513 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Отцы! Выручайте!..
Вышел тут у меня спор с коллегой, он уверяет, что саму идею ДВС V10 для предпоследних поколений Audi S6 и S8 немцы спиратили у итальянцев из Lamborghini, после того как их купили, конечно. И даже не только саму идею, но и даже конструктив!
А я привёл ему контраргумент, мол V10 пришли из Формулы 1, сначала BMW выпустили очередную M5 с такой схемой, Ауди ответили симметрично, попутно и пристроив полученый V10 на Lamborghini Gallardo, как и всю платформу от R8.
А он не унимается, грит наоборот - це R8 немцы создали на основе платформы Gallardo после того, как купили итальянцев... А те разрабатывали мотор V10 и платформу под него чуть ли не со времён Дьяблы... Я вот насколько помню, все Ламбо были V12 всегда?
В общем, достопочтенные сэры, в суперкарах сведующие, рассудите нас?..
Движки у них были не только 12-ти цилиндровые. На Urraco, Jalpe и Cheetah, стояли V8. Что за моторы (кроме "Гепардовского - там взяли у Крайслера), вообще понятия не имею...остальные были да, всё тот же V12, вплоть до Gallardo, которая появилась когда? В 2003-м...а VAG выкупил Ламбоса у Индонезийцев когда? В 98-м году! И если инжениринг и дизайн "Мурси" были фактически уже полностью немецкими, о какой такой полностью новой, ещё итальянской платформе и полностью оригинальном моторе v10, может идти речь???
Гайяра, равно же как и R8, проектировались, на немецкие бабки и с участием по сути глобальной интернациональной команды. И мотор этот соответственно тоже.

Субординация, здравый смысл, да и попросту трезвый расчёт немцев, были в том, чтобы "итальянский" суперкар родился раньше всего прочего, иначе кто бы купил Гайяру задорого, если бы параллельно вышла кучка немецких седанов, "сараев" да хоть бы и суперкаров R8V10? Затыкали бы пальцами, запинали бы, что де в легендарных Ламбосах, немецкие моторы отныне!!! Убили бы марку окончательно.
А так сохранили ореол "святости" вокруг именитой марки... С лёгкой руки "журиков" понеслись расхожие фразы - "моторы Ламборгини, под капотами у автомобилей из Ингольштадта" Хотя, при всех обстоятельствах, смысл такой фразы, сам понимаешь - масло маслянное



ЗЫ: Кстати сюда ещё есть смысл добавить и историю дизельных V10 на Ле-Мановских баркеттах Ауди! Кабы у итальянцев была бы такая благодатная для спорта разработка, от чего бы её не использовать ещё в 99-м в Ле-Мане, когда дебютировала та оригинальная, гоночная R8?
Ан нет, её почему-то оснастили битурбовосьмёркой, в лучших традициях Аудистского моторостроения тех лет, в 00-м впихнули туда V8 FSI, и лишь спустя по сути пять лет, перевели свой гоночный локомотив на 10-ти горшковую тягу!

Добавлено через 28 минут
Сообщение от marik Посмотреть сообщение
На самом деле твой друг прав! Ещё в 1989-м году, когда Ауди выпускал корявые городские машинки + Кватро, Lamborghini показал мелкосерийный автомобиль P140 V10. Идею этого двигателя полностью забрали и усовершенствовали немцы, геометрия аудюшного мотора полностью соответствует итальянскому прототипу.
Фото мои, сделаны в заводском музее компании Ламборгини в Санта Агата Болонезе в 2011 году.

P.S.Прошу прощение за флуд в чужой визитке
За что прощения то просить???
Я например о таком прототипе, понятия не имел. Спасибо за фото!

Однако же позволю себе засомневаться...сколько их сделали? Одну? Оно ездило? Насколько был доведен мотор? Идея, в целом как и говорит Паша, скорее была действительно серьёзно разработана в Формуле и лишь потом пошла в массы.
А тут...между 98-м и 2003-м, слишком велик разрыв.

Последний раз редактировалось Pivoraki; 15.02.2012 в 22:15.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (16.02.2012), Colobox (16.02.2012), Kabanius (16.02.2012), marik (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 22:29   #426
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

По данным компании произведено 7 экземпляров, 5 продано, один почил в процессе испытаний и усовершенствований, один на Вашех глазах. Видеозаписи ходовых испытаний более3ч в фотоарниве Ламборгини,(кстати могу скопировать и прислать)
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 22:47   #427
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,168
Сказал(а) спасибо: 23,333
Поблагодарили 16,827 раз(а) в 3,513 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от marik Посмотреть сообщение
По данным компании произведено 7 экземпляров, 5 продано, один почил в процессе испытаний и усовершенствований, один на Вашех глазах. Видеозаписи ходовых испытаний более3ч в фотоарниве Ламборгини,(кстати могу скопировать и прислать)
Хм... Интересно... Аж 7 штук!?

Поискал, поковырял..нашел вот что:
и касательно же Пашиного вопроса, то там же:
At that time Automobili Lamborghini SpA officially announced the Cala as the prototype for the Jalpa successor, including the Targa roof configuration … we later discovered that unfortunately the Cala would never be produced and it took many years before the Gallardo was introduced as the ‘Baby Lamborghini’ using a totally different V10 engine.
Ключевая фраза выделена! Что свидетельствует о том, что мотор Гаьяры (если кто языками не владеет) совершенно другой!
Взято тут: http://www.lambocars.com/prototypes/...hini_p140.html



Такая же информация по сути присутствует и вот тут: http://www.conceptcarz.com/vehicle/z...Prototype.aspx

Свидетельствующая, что Р140 именно прототип, построенный в единственном экземпляре всё тем же, старико Гандини и позже перестроенный в "Калу"
he Lamborghini P140 was a single-built prototype designed by Marcello Gandini, an employee of Bertone....The P140 was later rebodied by Ital Design, dubbed 'Cala', and debuted to the public in 1995.


Машина была всё-же скорее концепт-каром. В дальнейшем ей было дадено имя "Кала". Ещё раз показали в Женеве в 95-м, как будущую "бэби-Ламбу" и на том всё. Забыли
Кстати щас вот только вспоминаю, действительно было это имя и в те далёкие времена его я слышал. Но потом забылось!!! :icon_sad:

Последний раз редактировалось Pivoraki; 15.02.2012 в 23:31.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (16.02.2012), Colobox (16.02.2012), Kabanius (16.02.2012), marik (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 22:59   #428
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Но по данным написаным в книге полученой мною в заводском музее, он именуется ИМЕННО Lamborghini V10(P140) и говорится о выпуске 7 машин, причем имя СALA используется в контексте прототипа лишь похожего на P140.... На фото ИМЕННО V10 (Р140) но никак не CALA
Миниатюры:
IMG_4541.jpg   IMG_4542.jpg  
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261

Последний раз редактировалось marik; 15.02.2012 в 23:06.
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (16.02.2012), Kabanius (16.02.2012), Pivoraki (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 23:26   #429
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,168
Сказал(а) спасибо: 23,333
Поблагодарили 16,827 раз(а) в 3,513 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от marik Посмотреть сообщение
Но по данным напиваным в книге полученой мною в заводском музее, он именуется ИМЕННО Lamborghini V10(P140) и говорится о выпуске 7 машин, причем имя СALA используется в контексте прототипа лишь похожего на P140....
Сомнений нет, что это именно она и что у неё во чреве V10 - тоже факт.

Короче говоря вопрос лишь в количестве построенных машин.

Странность вижу да, прежде всего в перестройки Р140 в "Калу", ибо Р140, живая и невредимая присутствует в музее. Значит, если перестраивали, значит не из единственного экземпляра...
Но то, что машина не серийная, думаю сомнений нет. Возможно построили несколько ходовых прототипов, а потом, как это у них издавна заведено - во время финансовых затруднений, продали. Как в своё время продавали оригинальную Jota и другие прототипы. И куда они сгинули им только и известно.
А возможно (скорее всего) "Кала" упоминается как-бы опосредованно, как наследница идеи, строившаяся по той-же схеме, но " с нуля"

И кстати говоря, поглядел на ТТХ моторов Гайяры и R8-V10, разница начинается с объёма, продолжается на системе питания Распределенный vs непосредственный впрыск...больше пока не нашел! Интересную тему Паша затронул!!!

Последний раз редактировалось Pivoraki; 15.02.2012 в 23:34.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (16.02.2012), Kabanius (16.02.2012), marik (15.02.2012)
Старый 15.02.2012, 23:37   #430
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Очень может быть, ведь постороили аж ТРИ "единственных" Jota SVR разных цветов в свое врем для Шаха Ирана Пехлеви..... Просто деньги ДРУГИЕ по сравнению с Миурой. Как минимум ещё одна живая V10 присутствует в коллекции Эмира Бахрейна, мой друг - автомобмлтный журналист из Италии Карло Росси, кстати которому я и обазан кучей тест драйвов и посещением коллекции музея сеньора Панини, видел её вживую когда делал репортаж о самой богатой коллекции автомобилей в мире(фотографировать в гараже эмира нельзя но он втихаря снял на телефон), фото, вернее телефонное видео, видел своими глазами, машина оранжевая.
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (16.02.2012), Kabanius (16.02.2012), Nissan_ELGRAND (16.02.2012), Pivoraki (15.02.2012)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
cuda

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.